Вся суть не в многих словах, но в самом (могильном или святом) духе говорящего... Вот пример - один одержимый человек, с которым я много общался, а потом я отошёл от него, через пару месяцев высылает мне "комментарий", в котором нет слов, но одна цифра "1".... Что бы это значило? Да бес это, распрекрасно знающий, что не в словах многих суть, но важно послать сам "пук".... И действительно оно пованивает и жалит и тянет в дурное.... ВСТАЮ ПРОТИВ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Про тот случай с комментарием "1"... Один - это Единый, но бесу по сути от финта как пукнуть... Бес помудрее человека и знает, что что бы и как бы он ни сказал - это будет сернистое, потому бес немногословит...
Нам тоже надо учиться не многословить, но одним словом за которым стоит Дух валить всех валер солоновичей.......
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!